Корзина
1 отзыв
88005500057
+7
920
417-17-34
+7
920
222-66-43
+7
920
222-66-53
РоссияВоронежская областьВоронежКаменский район, село Евдаково396512
Компания СДАГРО производитель и поставщик сельскохозяйственной техники по выгодным ценам
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
вверх
  • Плуг ПЛН 6-35 с предплужниками, фото 2
  • Плуг ПЛН 6-35 с предплужниками, фото 3
вниз
Плуг ПЛН 6-35 с предплужниками

Плуг ПЛН 6-35 с предплужниками

211 000 руб.

  • В наличии
Плуг ПЛН 6-35 с предплужниками
Плуг ПЛН 6-35 с предплужникамиВ наличии
211 000 руб.
Купить
+7920417-17-34
  • +7920222-66-43
  • +7920222-66-53
  • +7920222-67-06
Купить
+7920417-17-34
  • +7920222-66-43
  • +7920222-66-53
  • +7920222-67-06
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 7 дней по договоренности
Характеристики
Дополнительные характеристики
Производительность за 1 час основного времени при комплектации корпусами для работы на скоростях с тракторами Т-150, Т-150К, га/ч 7 – 9 км/ч1,40 – 1,60
Рабочая скорость движения на основных операциях, км/ч7 – 9
Глубина пахоты, см20-30
Конструктивная ширина захвата плуга, м2,1
Расстояние от опорной плоскости корпусов до нижней плоскости рамы, мм, не менее620
Расстояние между корпусами по ходу, мм800±25
Количество корпусов, шт.6
Тип корпусакультурный
Ширина захвата корпуса, мм350±20
Ширина захвата предплужника, мм230
Масса плуга, сухая (конструктивная), кг1200±30

Шестикорпусный плуг ПЛП-6-35 применяют для вспашки почв с удельным сопротивлением до 9 Н/см² на глубину до 30 см. Плуг можно переоборудовать в пяти- и четырехкорпусный. На раме ПЛП-6-35 закреплены корпуса, предплужники, дисковый нож, навеска с догружателем, механизм заднего колеса, прицепки для борон и катков.

На плуге можно устанавливать корпуса культурные, полувинтовые, безотвальные, вырезные, с почвоуглубительными лапами, выдвижными долотами.

Предплужники закреплены на специальных кронштейнах впереди каждого корпуса. Дисковый нож крепят перед последним корпусом на кронштейне на расстоянии 120 мм от носка предплужника (по горизонтали) от центра диска.

Каждый предплужник отрезает часть задернелого пласта и сбрасывает его на дно борозды, образованной впереди идущим корпусом. Передний предплужник сбрасывает пласт в борозду, образованную задним корпусом при предыдущем проходе. Корпус отрезает основную часть пласта почвы, оборачивает, крошит и сбрасывает пласт в борозду, засыпая им сверху пожнивные остатки и дернину, сброшенные в борозду предплужником. Нож разрезает дернину перед задним корпусом и предплужником, облегчая тем самым отделение пласта от массива.

Рама плуга ПЛП-6-35 плоская, сварена из основной, продольной и поперечной балок. К балке приварены угольники для крепления стоек корпусов и кронштейнов предплужников. К балке прикреплены кронштейны с пальцами, на которые надеваются шарниры нижних продольных тяг навесного устройства трактора. В балке имеются отверстия для перестановки кронштейнов при агрегатировании с различными тракторами и в зависимости от числа корпусов. В кронштейнах просверлены отверстия для перестановки пальцев по высоте при изменении-глубины вспашки.

Навеска плуга составлена из стоек, между которыми закреплен передний конец трубы догружателя. Задний конец догружателя штоком присоединен к кронштейну. Длину трубы догружателя можно регулировать.

Догружатель обеспечивает равномерность глубины вспашки первым и последним корпусом при продольных колебаниях трактора. Опорное колесо служит для регулирования и поддержания заданной глубины пахоты. Стойку колеса можно перемещать по вертикали.

Механизм заднего колеса предназначен для подъема и опускания заднего конца рамы плуга, а также для поддержания заданной глубины вспашки задними корпусами. Механизм заднего колеса можно устанавливать на основной балке в трех местах в зависимости от числа работающих корпусов так, чтобы колесо двигалось по дну борозды за последним корпусом.

Механизм заднего колеса состоит из кронштейна, двух рычагов, верхнего рычага с водилом, нижнего и верхнего стаканов, в которые вставлено вертикальное колено оси заднего колеса. На конец оси надето и закреплено чекой направляющее кольцо с пазом. В паз входит ролик, установленный на планке, которая закреплена шарнирно на рычагах. В рабочем положении ролик входит в паз кольца и удерживает ось от поворота в сторону поля.

Переднюю часть рамы плуга ПЛП-6-35 поднимает навесное устройство трактора, а задний конец — гидроцилиндр, соединенный штоком с водилом. При подаче масла в левую полость гидроцилиндра шток поворачивает водило, а вместе с ним рычаги по часовой стрелке, опуская тем самым заднее колесо и поднимая раму плуга. Планка опускается, ролик выходит из паза, и ось свободно поворачивается на 360° при развороте агрегата.

К нижнему стакану прикреплена рессорная пружина с роликом, который входит в паз кольца, приваренного к оси ниже стакана.

При прямолинейном движении плуга и небольших боковых нагрузках ролик удерживает ось в стакане. Во время поворота агрегата сильное боковое давление выталкивает ролик из паза и задняя ось легко поворачивается на 180° в обе стороны. Усилие, при котором ролик выходит из паза, регулируют набором пластин толщиной 0,5 мм. Чтобы установить плуг на заданную глубину вспашки, положение заднего колеса по высоте регулируют упорным болтом.

Информация для заказа
  • Цена: 211 000 руб.
Отзывы о товаре